Метки

, ,

В субботу мы ходили в кино на финский фильм Iron Sky. Фильм, надо сказать, довольно веселый — дело происходит в 2018 году, в Америке у власти Сара Пейлин, и новая миссия на Луну обнаруживает спрятавшихся там еще в 1945 нацистов. Которые все это время жили на Луне и готовились вернуться на Землю и захватить ее. Отличный фильм.
Тогда же я увидела афиши с Бенедиктом Камбербетчем. Сначала подумала, что это новый фильм «Франкенштейн», а потом оказалось, что это спектакль. Тут надо заметить, что в Англии есть такая практика, кажется, несколько лет назад они до этого додумались — в хороших кинотеатрах (в которых показывают не только американские блокбастеры) иногда показывают трансляции или записи из мировых оперных театров и из драматических театров. Например, в конце июня- начале июля в этом же театре будут показывать весь цикл «Кольцо Нибелунгов» из Глайндборна. А афиши, которые я увидела, это спектакль Национального театра «Франкенштейн«, в котором играют и монстра и ученого (по очереди) Бенедикт Камбербетч и Джонни Ли Миллер. Я, конечно, сразу загорелась сходить! И оказалось, что как раз 14-го числа, на следующий день, должны показывать версию, где монстра играет Камбербэтч. Короче, мы купили мне билет, и вчера я под дождем дошла до этого кинотеатра и посмотрела пьесу!
Мне очень понравилось! Я даже прослезилась в паре мест. Музыкальное сопровождение тоже отличное! И текст.
Вот, что монстр ответил на вопрос, каково любить:
It feels like all the life is bubbling up in me and spilling from my mouth, it feels like my lungs are on fire and my heart is a hammer, it feels like I can do anything in the world! Anything in the world!