Метки

, ,

Новость месяца: у меня есть виолончель! Она еще не совсем моя, но моя на три месяца, а если Wiggle не подведет, то будет моя через некоторое время!!!
Я приехала в Лондон, подумала, зачем ехать на метро, если место отправления (Автобусный вокзал Виктория) и место назначения (рядом с Риджентс Парком) оба видны на карте и топать, ну может, час… Час и оказался. Прошла пешком. Затрепетала, увидев знакомую по фотографиям зеленую вывеску. Вошла и приготовилась к встрече. А выбирать никого не пришлось, оказалось, что у них всего две виолончели того класса, который они дают на прокат, и мне выдали ту, что висела ближе к краю. Вообще, я люблю, когда вмешивается случай, это хорошо.  Мне не дали ее подержать, упаковали в кейс, показали смычок, я купила канифоль (rosin), подписала все бумаги и с мыслью, что потрогаю ее дома, пошла обратно на вокзал. Времени оставалось масса, потому что я рассчитывала, что долго буду выбирать, и мы зашли в Риджентс Парк. Осенью он оказался очень уныл и пустынен. Блеклый какой-то… Газоны, какие-то разлагающиеся цветы и несуразные тропические растения в тумане. Ну, прогулялись зато. Пешком прошли обратно, на этот раз мимо Оксфорд Серкес и Букингемского Дворца. Зашли в чайный магазин и купили (гулять так гулять!) развесного чая. Не знаю, почему я до сих пор пишу «мы», чай пить виолончель точно не будет… Девушка в магазине попыталась было предложить мне чайные пакетики, но была остановлена моим криком «Нет!» Пришлось ей объяснять про пленку на чае и жаловаться на ассортимент в Саутгемптоне.
Пришли счастливые на вокзал, подождали чуток и уселись в теплый автобус. Я пообещала водителю, что возьму ее на колени, но были свободные места, и мы ехали как влюбленная парочка, рядышком, на поворотах в обнимку.
Дома Фред завистливо на нее поглядывал и явно хотел тоже ее потрогать, даже предложил ее смазать канифолью и настроить! Оказалось, что он играл пару лет на контрабасе. Подержать в руках я разрешила, но производить более слодные манипуляции нет)) Пусть мой учитель мне показывает, как все это делать самой, потому что виолончель должна знать хозяина с самого начала.