Метки

, , ,

План выполнен: съездили в Лондон, я, как и обещала, провела вечер у бабули в гостиной, с раскрытыми, прошу заметить, дверями, у искусственного, но очень теплого камина, за просмотром телевизора, периодически проваливаясь в прекрасный уютный диванный сон. Предварительно бабуля нас накормила сырами, ветчиной и семгой и напоила вином, потом мы долго шутили, что наклюкаемся с ней, оставшись вдвоем. Потом вино из меня выветрилось, и мне не хватило смелости допить бутылку, зато бабуле хватило — выпить свою ежевечернюю щедрую стопочку пусть и разбавленного виски. Она посетовала, что я не люблю и не могу составить ей компанию, а вот она «с нетерпением ждет каждого вечера». Бабуля в этой семье — молодец, я давно говорю. Почему-то здесь все друг друга как будто побаиваются, это не скажи, того не касайся, и только я, кажется, не пытаюсь обходить «опасные темы». Между прочим, во время передачи про Бразилию мы с бабулей дружно посмеялись, когда добротная темнокожая тетенька-повар сказала, что готовить для нее все равно, что заниматься любовью. Не знаю, что подумала бабуля, но я мысленно согласилась. Еще бабуля не преминула мне напомнить, какая я была молодец, когда ее собака украла мясо, и вся семья, кроме меня, против них ополчилась. Кажется, эта история войдет в анналы.
Я воспользовалась отсутствием интернета и компьютера и отправилась вместе с бабулей спать еще до 11. У нее на втором этаже прекрасная кровать: очень-очень высокая и с ужаснейше скрипучей сеткой под периной. Она еще перекатывается, как надувной матрас, и я всегда себя чувствую принцессой на горошине почему-то. Кроме того, мне довелось впервые воспользоваться грелкой! Бабуля буквально вложила мне ее в руки! Не могу сказать, что мне понравилось: греет только один маленький кусок кровати, зато аж жжет! Но английский колорит я оценила, конечно.
А в нашей дыре, тем временем, все были на вечеринке по случаю 50-летия Бондианы. Ну а я зато почесала собаку за ухом.
И не напрасно мне было холодно в плаще! Сегодня днем было градусов пять, а вчера якобы даже падал снег! (но я не видела)